Мы, Заратустра, Кот, познакомились с Пабло Пикассо в начале 20 века, когда Мы позировали для его шедевра «Девушка с веером»:

Пабло Пикотсо. Девушка с веером, играющая с котом.
Это случилось еще до того, как Мы буквально подтолкнули Пабло к кубизму...
Надо сказать, что именно Мы вдохновили Розовый период (1904–1906) испанского гения, когда он активно использовал розовые и оранжевые тона, и все потому, что подолгу смотрел на рыжего кота, нежащегося на солнце.

Пабло Пикотсо. Девушка с веером, играющая с котом, деталь
Если вы взглянете на картину в Национальной галерее в Вашингтоне, вы, к своему удивлению, не найдете в ней кота:

Пабло Пикассо. Девушка с веером, из коллекции Национальной галереи в Вашингтоне
Вы также заметите, что картина в два раза уменьшилась!
Секрет этих метаморфоз очень прост: девушка, позировавшая вместе с Нами, была заядлой кошатницей. Она просто влюбилась в Нас и Наш портрет кисти великого мастера, и в качестве гонорара за свой труд модели, она выпросила у мастера половину картины с нашим светлым образом. Нам же досталась половина ее салата с креветками (а именно, сами креветки).

Пабло Пикотсо. Девушка с веером, играющая с котом, деталь
Девушка была так счастлива, и так боялась, что художник передумает, что немедленно исчезла, и больше никто, до сегодняшнего дня не видел картину целиком.
Ох уж эти кошатницы!
Так говорит Заратустра, Кот